Для первичного подключения организации к Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее — МСЭД) необходимо:
1) Направить в адрес Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области официальное письмо за подписью руководителя организации с просьбой о подключении с указанием контактных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты) должностного лица в организации, ответственного за выдачу паролей пользователям.
2) Приложить к письму заявку, заполненную по форме, размещенную по ссылке, с данными о подключаемых пользователях (файл в формате Excel).
3) Направить скан-копию зарегистрированного письма и заявки в формате Excel на адрес электронной почты Службы технической поддержки МСЭД (msed_support@mosreg.ru).
Для последующего подключения (отключения) пользователей или изменения прав пользователей необходимо:
1) Направить по системе МСЭД в адрес Службы технической поддержки письмо за подписью руководителя организации с просьбой о выполнении необходимых изменений.
2) Приложить к письму заявку, заполненную по форме, размещенной по ссылке «Служба технической поддержки» в МСЭД, вкладка «Документация и программы», «Дополнительные справочные материалы», документ: «Формы заявок» (подробная инструкция в Приложении №1).
Срок подключения новой организации (новых пользователей) к МСЭД — 2 рабочих дня. В случае некорректного заполнения заявки срок может быть увеличен на время уточнения информации.
По вопросам заполнения заявок просьба обращаться в Службу технической поддержки МСЭД по телефону: 8 (498) 602-83-29, 8 (499) 110-57-12 или по электронной почте: msed_support@mosreg.ru.
Электронная подпись для работы с МСЭД
-
Честный ЗНАК arr
Электронная подпись для маркировки подойдет для регистрации в Национальной системе цифровой экономики Честный ЗНАК, постановки на учет онлайн-кассы в ФНС и работы на других государственных порталах.
3 000
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
Электронная подпись 3.0 arr
Универсальная подпись для торгов с расширенными возможностями. Подойдет для работы поставщикам по 44-ФЗ, заказчикам и поставщикам — в торгах по 223-ФЗ, коммерческих торгах и торгах имущества банкротов.
5 900
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
ТриО: торги банкротов arr
Подпись для тех, кто покупает имущество должников на электронных торгах. Базовая комплектация подходит для участия в торгах банкротов на ЭТП Фабрикант, uTender и Центр реализации.
11 300
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
Марафон arr
Тариф для торгов на два года и консультации экспертов по закупкам. Подойдет как опытным участникам закупок, так и новичкам, которые планируют сделать торги частью своего бизнеса.
13 900
за 2 года, базовый вариант
и доп. услуги -
СМЭВ arr
Электронная подпись для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия и на государственных электронных порталах.
2 000
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
Росреестр arr
Сертификат для электронного портала Росреестра позволит оперативно отправлять запросы и получать необходимые данные в электронном виде.
3 400
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
ФТС arr
Cертификат электронной подписи подходит для работы с порталом Федеральной таможенной службы и основными государственными информационными системами, а также для организации закупок по 223-ФЗ.
3 400
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
Росаккредитация arr
Комплексное решение для взаимодействия с ФГИС Росаккредитация, которое соответствует всем техническим требованиям информационной системы.
20 990
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
ГИС ГМП arr
Электронная подпись для работы в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей.
3 000
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
ГИС ЖКХ и АКОТ arr
Сертификат электронной подписи подходит для работы в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и автоматизированной системе анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ)
3 400
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
АС «УРМ» arr
Сертификат электронной подписи для работы в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место»
2 000
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
АС «Бюджет» arr
Сертификат электронной подписи для работы в автоматизированной системе «Бюджет»
2 000
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
Рособрнадзор arr
Сертификат для передачи сведений о выданных документах об образовании в ФИС ФРДО и работы с информационными системами Рособрнадзора
3 400
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
Для больничных arr
Сертификат электронной подписи для оформления электронных листков временной нетрудоспособности
1 000
в год за базовый вариант
и доп. услуги -
РМИАС РБ arr
Сертификат электронной подписи для медицинских организаций Республики Башкортостан для оформления электронных листков временной нетрудоспособности
800
в год за базовый вариант
и доп. услуги